Фев
01

Adobe After Effects. Базовый уровень (2015) PCRec

Загружено: 01 февраля 2016 в 06:29 от rant
  • 80
Техническая информация
Видео: 1664x928, 7644 kbps, AVC, MP4, PCRec
Аудио: 126 kbps, AAC
Перевод: Не требуется
Субтитры: Отсутствуют
Звуковая дорожка: Русская
Продолжительность: ~ 33:00

«Adobe After Effects. Базовый уровень» – это фундаментальный курс для графических дизайнеров любого уровня, имеющих потребность в основательном овладении After Effects и создании стартового портфолио.

Для кого это?
Базовый онлайн-курс рассчитан на графических дизайнеров любого уровня, которые хотят выйти за рамки статического изображения, расширить сферу своих компетенций, получить базовые навыки профессии моушен-дизайнера. Предварительная специальная подготовка не требуется, знания даются с нуля. Нужна общая компьютерная грамотность, приветствуется умение работать с кривыми Безье и знакомство с другими пакетами Adobe («Иллюстратор», «Фотошоп», «Премьер»).


Чему вы научитесь?
  • Обрабатывать видео (монтаж, цветокоррекция, эффекты).
  • Интегрировать объекты в отснятый материал.
  • Создавать видеоролики на основе видео, фотографий и графических элементов.
  • Создавать слайд-шоу и видеопрезентации.
  • Анимировать элементы инфографики.
  • Создавать эффектные анимированные заставки.
  • Создавать сложную текстовую анимацию.
  • Создавать ролики в стилистике флет-дизайна.
  • Создавать ролики с использованием 3D-элементов и эффектов.
  • ПРОГРАММА КУРСА
    ЗАНЯТИЕ 1. НАЧАЛО РАБОТЫ
  • Знакомство с интерфейсом программы
  • Панели, группы панелей, фреймы
  • Рабочая область
  • Панель Project
  • Панель Composition
  • Панель Timeline
  • General Workflow — основные этапы работы над проектом
  • Импорт и настройка футажей
  • Создание композиций, компоновка слоев
  • Добавление эффектов, настройка параметров и анимации
  • Сборка финальной композиции
  • Предпросмотр
  • Рендеринг
  • Работа с композициями в AE
  • Предназначение композиций, способы работы с ними
  • Создание новой композиции, разбор пресетов
  • Выбор размера композиции
  • Выбор частоты кадров
  • Выбор соотношение сторон пикселя
  • Базовые принципы анимирования в AE
  • Ключевые кадры, параметры слоя
  • Параметры Position и Anchor Point
  • Параметр Scale
  • Параметр Rotation
  • Параметр Opacity
  • Рендеринг
  • Знакомство с Render Queue. Команда Add to Render Queue
  • Знакомство с Media Encode. Команда Add to Adobe Media Encoder Queue

  • ЗАНЯТИЕ 2. АНИМАЦИЯ
  • Анимация движения объектов по сложной траектории
  • Изменение траектории движения с помощью Pen Tool и Convert Vertex Tool
  • Импорт траектории из программы Adobe Illustrator
  • Автоматическая ориентация объекта относительно траектории
  • Равномерное движение по траектории
  • Работа с ключевыми кадрами
  • Управление ключевыми кадрами на панели Timeline
  • Интерполяция ключевых кадров
  • Линейные ключевые кадры
  • Стоп-кадры
  • Сглаживание (Easy Ease, In, Out)
  • Motion Blur
  • Объяснение физического эффекта размытия движущихся объектов в кадре
  • Включение опции Motion Blur для слоя / композиции
  • Параметры Motion Blur в настройках композиции
  • Работа с Graph Editor
  • Принципы работы, элементы интерфейса
  • Конвертация ключевых кадров
  • Работа с графиком скорости
  • Работа с графиком значений

  • ЗАНЯТИЕ 3. РАБОТА С ФАЙЛАМИ
  • Импорт изображений и видеофайлов
  • Растровые форматы jpg, png, tiff, bmp…
  • Векторные форматы eps, ai, pdf…
  • Файлы со слоями psd, ai
  • Секвенции (последовательность файлов 001, 002...)
  • Анимированные gif
  • Видеофайлы
  • Работа с файлами в панели Project
  • Организация структуры в панели Project
  • Интерпретация (настройка) импортированных файлов
  • Команды Replace и Reload Footage
  • Создание композиции на основе футажа
  • Создание слайд-шоу на основе нескольких футажей
  • Эффекты в After Effects
  • Принцип работы с эффектами
  • Порядок применения нескольких эффектов
  • Использование корректирующих слоев для применения эффектов
  • Встроенные и сторонние эффекты
  • Работа со слоями в панели Timeline
  • Опции Shy и Solo для управления видимостью слоев
  • Управление длительностью ролика — In, Out, Duration, Stretch
  • Обрезка ролика в панели Timeline и панели Footage
  • Цветовые маркеры
  • Более плавное движение с помощью Frame Blending
  • Обзор эффектов по типам
  • Размытие: Fast Blur, Directional Blur, Radial Blur, Lens Blur
  • Цветовая коррекция: Curves, Levels, CC Toner…
  • Эффекты перехода: Grid Wipe, Card Wipe, WarpoMatic, Page Turn…
  • Свечения, блики: Light Rays, Light Burst, Light Sweep, Glow

  • ЗАНЯТИЕ 4. ИЕРАРХИЯ И СВЯЗИ. СЛОЖНАЯ АНИМАЦИЯ
  • Иерархия объектов
  • Связь объектов ребенок-родитель
  • Клавиши-модификаторы при связывании объектов
  • Наследуемые и ненаследуемые параметры
  • Нуль-объект как универсальный родитель
  • Привязка на основе выражений
  • Связи Expressions
  • отличия Expression и Parent
  • Анимация сложных объектов с иерархией
  • Subtopic
  • Рендеринг — получение финального видеоролика
  • Настройка параметров финального ролика
  • Работа в панели Render Queue
  • Настройки рендеринга (Render Settings)
  • Настройки параметров ролика (Output Module)
  • Команда Add to Adobe Media Encoder Queue, настройки Media Encoder
  • Обзор кодеков и форматов

  • ЗАНЯТИЕ 5. ОСНОВЫ ТРЕХМЕРНЫХ КОМПОЗИЦИЙ
  • Начало работа с 3D в After Effects
  • Преобразование слоя в 3D-слой
  • Взаимодействие двумерных и трехмерных слоев
  • Возможности и ограничения Classic 3D и Ray traced 3D
  • Настройка AE для работы с 3D композициями
  • Настройки панели Composition для работы с 3D
  • Настройка видеокарты
  • Основные ошибки, возникающие при работе с 3D композициями
  • Создание 3-х мерной сцены
  • Расположение объектов в 3D-пространстве
  • Настройка материалов, взаимодействие со светом и тенями
  • Движение текста по пути в 3D-сцене
  • Свет и камеры
  • Создание источников света, Основные параметры
  • Создание камеры, основные параметры

  • ЗАНЯТИЕ 6. МАСКИ
  • Знакомство с масками
  • Создание маски слоя с помощью векторных инструментов
  • Импорт маски из Иллюстратора
  • Параметры маски, горячие клавиши
  • Вырезание движущихся объектов с помощью масок (ротоскопинг)
  • Трансформация формы маски
  • Работа с масками
  • Применение инструмента Mask Feather Tool
  • Примеры анимации на основе масок
  • Режимы наложения масок
  • Трансформация масок, вертексная точка
  • Track Matte
  • Маска прозрачности и маска светлоты
  • Прозрачность в композиции и импортированных футажах
  • Track Matte на основе прозрачности
  • Track Matte на основе стветлоты

  • ЗАНЯТИЕ 7. ШЕЙПОВАЯ АНИМАЦИЯ
  • Создание шейпов
  • Панель инструментов, векторные примитивы, Pen Tool
  • Использование клавиш-модификаторов при создании шейпов
  • Настройка обводки и заливки шейпов
  • Создание шейпов на основе текстового слоя
  • Создание шейпов на основе векторного футажа
  • Модификация шейпов
  • Объединение шейпов в группы
  • Объединение нескольких шейпов с помощью Merge
  • Изменение размеров с помощью Offset Path
  • Деформация с помощью Zig Zag, Pucker & Bloat
  • Анимация шейпов
  • Анимация на основе Trim Path
  • Анимация на основе Repeater
  • Анимация на основе Wiggle Path
  • Анимация на основе свойств обводки

  • ЗАНЯТИЕ 8. АНИМИРОВАННАЯ ТИПОГРАФИКА
  • Базовые приемы работы с текстом
  • Работа с текстом, Point Text и Paragraph Text
  • Панели Character и Paragraph
  • Анимация по параметру Source Text
  • Анимация движения текста по траектории
  • Преобразование текстовых слоев
  • Преобразование слоев Фотошопа в текстовые слои
  • Импорт многострочных текстовых файлов
  • Преобразование текста в шейпы, создание анимации
  • Создание анимации на основе пресета Word Processor
  • Текстовые аниматоры
  • Обзор пресетов текстовой анимации
  • Принцип работы с аниматорами, параметры и селекторы
  • Range Selector, настройки во вкладке Advanced
  • Wiggle Selector, примеры использования
  • Кинетическая типографика
  • Примеры, сферы использования
  • Планирование ролика, подготовка материалов
  • Основные подходы при создании кинетической типографики

  • ЗАНЯТИЕ 9. ТРЕКИНГ
  • Моушн-трэкинг
  • Общие сведения
  • Работа с панелью Tracker
  • Point Tracker — только координаты
  • Point Tracker — координаты, поворот, масштабирование
  • Применение данных трекинга к объектам
  • Использование данных трекинга в эффектах
  • Трекинг по четырем точкам
  • Выбор опорных точек
  • Заполнение отсутствующих данных в трекере
  • Corner Pin и Power Pin
  • Тонкая настройка результата
  • Warp Stabilizer
  • Применение Warp Stabilizer VFX
  • Выбор метода No-Motion и Smooth Motion
  • Точная настройка результата
  • Track Camera
  • Выбор параметров для 3D Camera Tracker
  • Удаление лишних Track Points
  • Выбор и редактирование цели
  • Интегрирование 3D-объектов в видеоролик

  • ЗАНЯТИЕ 10. FX И ХРОМАКЕЙ
  • Эффекты кеинга
  • История кеинга, развитие, применение в современной индустрии
  • Применение Keylight 1.2
  • Применение Difference Matte
  • Ротоскопинг
  • Rotobrush Tool
  • Refine Edge Tool
  • Эффекты частиц
  • Shatter
  • СС Particle Systems, CC Particle World
  • Эффекты и переходы на основе частиц
  • Обзор семейства сторонних эффектов Trapcode Particular
  • Дополнительная информация
    Формат: MP4 (+ доп. материалы)


    Просмотров:267
    Размер:41.70 ГБ (44,778,779,519 байт) » файлов: 5099 [ список файлов ] [ хеш ]
    Скачали:453 раз(а) [ список скачавших ]
    Участники:19 раздают, 3 качают (22 участников всего)
    Похожие торренты:не найдены...
    Рапорт:[ пожаловаться на контент ]
    Благодарность: 4 [ список ]
    Чтобы оставить комментарий, войдите в систему или зарегистрируйтесь!
        
    Файлы обмена предоставлены пользователями трекера, администрация не несет ответственность за их содержание. Большая просьба не заливать файлы, защищенными авторскими правами, а так же файлы с нелегальным содержанием.
    Рейтинг торрент трекеров